Клиент: ОАО «Газпром Нефть»
Год: 2013, 2014
Место: Москва - Ле Ман - Париж
О проекте: для трехдневного пресс-тура в Москву (40 журналистов) наша команда разработала и реализовала деловую, образовательную и развлекательную программы: мы придумали и организовали интеллектуальный турнир с участием знатоков из «Что? Где? Когда?», презентацию автоспортивных проектов компании и встречу с гонщиками, закрытый кинопоказ фильма о гонках в Ле Мане «Мишель Вальян. Жажда скорости». Провели обучающий семинар по специальностям на АЗК и «поиграли в гембу» по правилам японской управленческой практики для повышения качества процессов на АЗК. Также мы отвечали за организацию приемов с руководством и сотрудниками компании, трансферы и размещение журналистов в отеле.
Для четырехдневного пресс-тура в Ле Ман (65 человек) мы разработали деловую, образовательную и развлекательную программы: провели обучение по работе журналистов во время культового марафона «24 часа Ле Мана», координировали их работу. Провели пресс-конференцию с гонщиками команды G-Drive, экскурсию по автодрому и музею Ле Мана. Также мы отвечали за организацию приемов с сотрудниками компании, трансферы и размещение журналистов в отеле.