Клиент: «Смоленское кольцо»
Год: 2010-2013
Место: автодром «Смоленское кольцо»
О проекте: в 2010 году это соревнование стало первым в истории новой России кольцевой гонкой на первом в новой России Автодроме международного класса «Смоленское кольцо». Наша команда работала в проекте с самого начала: мы сопровождали руководство Российской автомобильной Федерации и «Смоленского кольца» в международных переговорах, готовили промоутерский контракт к подписанию, организовывали визиты международных делегаций. Мы создали бренд Truck Battle Russia, фирменный стиль и дизайн кубков для победителей. Мы провели переговоры и заключили спонсорские контракты, создали концепцию связи брендов спонсоров с этим спортивным событием. Визовая поддержка спортсменов, координация движения каравана со спортивной техникой, разработка аккредитационный системы, создание пресс-центра, организация пресс-тура и координация работы бригады телевизионной трансляции - все это было в ведении нашей команды.
За 4 года, что мы организовывали мероприятие:
- Более 500 аккредитованных журналистов
- Более 1200 сообщений в СМИ
- 24 телеканала, каждый год освещающих гонку
- Более 100 часов телевизионного эфира